Wednesday, January 20, 2016

Деятельность общестроительных рейтинговых агентств в Российской Федерации предлагается уладить обособленным законом

Создан проект закона "О деятельности общестроительных рейтинговых агентств в РФ и о введении изменений в обособленные законы РФ"1. Документ занесён в государственную думу парламентариями Eленой Николаевой, Анатолием Аксаковым и Анатолием Карповым.

Указанный закон приготовлен с целью:

  • создания системы сопоставимого оценивания деятельности юрлиц и ИП и их свойств выполнять взятые на себя обязанности по исполнению работ, оказанию услуг и продаже товаров в общестроительной сфере;
  • увеличения открытости и инвестиционной привлекательности общестроительной сферы;
  • обеспечения конкурентоспособности субъектов небольшого и среднего бизнеса;
  • увеличения информационной открытости заказчиков застройщиков, реализующих выстраивание в соотношение законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевой постройке многоквартирных домов и других объектов недвижимости и о введении изменений в кое-какие законы РФ";
  • обеспечения защиты прав и абсолютно законных интересов рейтингуемых лиц, пользователей рейтингов конкурентоспособности, и общестроительных рейтинговых агентств.
Под рейтинговой деятельностью в общестроительной сфере предполагается опытная деятельность, реализуемая на постоянной базе и нацеленная на осуществление присвоения, отказа в присвоении, обоснования, пересмотра, отзыва рейтингов конкурентоспособности и составления прогнозов по присвоенным рейтингам конкурентоспособности на базе экспресс анализа информации согласно с методологией общестроительного рейтингового агентства. Определены правила осуществления таковой деятельности – открытость, равенство прав рейтингуемых лиц, независимость, объективность, и конфиденциальность информации, полученной от рейтингуемого лица.

Законом предусмотрено ведение единого реестра общестроительных рейтинговых агентств. В него предполагается включать сведения о общестроительных рейтинговых агентствах, подобающих обособленным притязаниям:
  • для юрлиц – регистрация в форме хозяйственного общества, присутствие произведённого регистрацию уставного фонда в сумме не менее 10 миллионов рублей., присутствие собственных средств в сумме не менее 5 миллионов рублей., присутствие сертификата соотношения системы управляющего менеджмента качества;
  • для соучредителей (держателей акций, участников), участников правления (наблюдательного совета), участников коллегиального аккуратного органа, лиц, реализующих полномочия единоличного аккуратного органа юрлица, – отсутствие неснятой либо непогашенной судимости за осуществление правонарушений в сфере экономики, отсутствие приговора суда суда о признании виноватым в осуществлении правонарушений, установленных ст. ст. 174, 174.1, 195-197 УК РФ, отсутствие решения суда о признании виноватым в причинении расходов правовому лицу при выполнении обязанностей участника правления, участника коллегиального аккуратного органа, единоличного аккуратного органа юрлица.
В один момент для включения в реестр нужно присутствие методологии общестроительного рейтингового агентства с описанием всех ключевых количественных и качественных моментов. Такая методология обязана предполагать непрерывность ее употребления и возможность сопоставления рейтингов конкурентоспособности разных рейтингуемых лиц и т. д.

Кроме того определено, что рейтинговую деятельность в общестроительной сфере могут реализовать лишь правовые лица, сведения о коих занесены полномочным федеральным органом в указанный реестр. Такая деятельность выполняется на базе контрактов возмездного оказания услуг.
Обособленные главы проекта закона посвящены:
  • координационной структуре общестроительного рейтингового агентства (рейтинговым аналитикам, рейтинговым и методологическим комитетам);
  • порядку осуществления рейтинговой деятельности в общестроительной сфере;
  • регулированию и надзору деятельности общестроительных рейтинговых агентств.
Помимо этого, предусмотрено установление ответственности согласно административному законодательству за нарушение режима осуществления рейтинговой деятельности в общестроительной сфере. Например, за осуществление рейтинговой деятельности в общестроительной сфере правовым лицом, не включенным в единый реестр общестроительных рейтинговых агентств, а равняется представление при подаче обращения о включении в таковой реестр априори недостоверных сведений предполагается наказывать юрлиц административным штрафом в сумме 100-150 тыс. рублей. За не извещение общестроительным рейтинговым агентством полномочного федерального органа о занесённых в методологию такого общестроительного рейтингового агентства изменениях штраф для общестроительного рейтингового агентства может составить 150-200 тыс. рублей, а за повторное осуществление такого деяния – приостановление деятельности общестроительного рейтингового агентства на период до 90 дней.

Предполагается, что в случае принятия предлагаемого проекта законодательного акта правовые лица, реализующие в России деятельность, имеющую показатели рейтинговой деятельности в общестроительной сфере, должны будут на протяжении шести месяцев привести свою деятельность в соотношение с новыми правилами.


Смотрите кроме того полезную информацию в области отчет по практике юриста. Это может быть станет полезно.

No comments:

Post a Comment